понедельник, 13 сентября 2010 г.

Почему я здесь? или "Бастурматор нарезающий"

Имея аккаунты на различных сервисах, сайтах, порталах, кружась во блогах и соцсетях я совсем недавно пришел на блоггер.ком - это не значит, что мне захотелось отхватить еще кусок интернет популярности... Это означает лишь освоение новых территорий для себя лично. Здесь я постараюсь быть таким как есть - и без тех масок, которые, как мне кажется, хочет видеть человек, умышленно отыскавший меня в сети... Здесь может быть много сумбура - т.к. я считаю что ни один человек не может быть полностью упорядочен. Всё начиналось с хаоса, как и каждый человек, но потом мы утратили дар видеть прекрасное в беспорядочном. Если кусок бастурмы нарезать, а маленькие дольки перемешать - он не перестает быть бастурмой...
Здесь я не стремлюсь к большому количеству читателей, но если найду "ценителей" - то буду признателен.
 В общем - я здесь! просто пришло время сказать об этом себе! ))) т.к. я свой единственный читатель пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий